Поиск
  • KOtango

О неделании в танго

Мы делаем много действий, не осознавая этого и не прикладывая специальных усилий: дышим, слышим, думаем, чувствуем, смотрим, ходим, жуём, ... Мы делаем всё это неделая..!

Можно слушать, не напрягая слух, смотреть, не напрягая глаз, обонять, не втягивая с усилием воздух, ощущать вкус, не чмокая языком, касаться предметов без нажима, при этом ощущая их. Это всё есть "неактивные" действия наших органов чувств. Мы умеем это делать! Также мужчина может вести в танго - вести не напрягая ни себя ни партнёршу. Но для этого, конечно, мы должны слышать партнёршу, а у партнёрши должны быть навыки в слышании ведения и "спонтанном" следовании за партнёром и энергией. Нельзя расчленять танец на последовательность фигур. В танце есть последовательная смена движений партнёров, и расчленение их на отдельные фигуры отвлекает внимание от переходов одного движения в другое, отвлекает внимание от импровизации. Для импровизации надо, в том числе, развивать в себе способность слышать динамику движения (своего, партнёрши/партнёра, совместного движения пары) и перенаправлять её.

Просмотров: 11Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все

О заземлении

Часто, когда человек слышит о заземлении, которого надо достичь в своём танцевании, он или она представляет себе заземление как давление в пол. И хотя ощущение подобное такому давлению возникает в заз

О танго нуэво

Классические танго-фигуры были придуманы под ту музыку, которая игралась в те времена. Чем, в частности, можно охарактеризовать ту музыку? Тем, что по части «ударений», то есть тех битов, под которые