Поиск
  • KOtango

О технике

Вначале мы танцуем как одно целое. Не всегда уклюжее, не всегда наши ноги и руки танцуют сообща, но всё же как одно целое, порой как глыба, которая не всегда знает куда она движется.

Далее, по мере обучения, в нас происходит разделение - мы начинаем чувствовать корпус и ноги и учиться двигать ими в диссоциации.

Затем мы научаемся выделять в своём самоощущении корпус, опорную ногу и свободную. И как следствие, делать что-нибудь нетривиальное, когда опорная и свободная ноги делают что-то своё, корпус своё, но все три части танцуют слаженно, в созвучии.

И вот, в какой-то момент нашего пути мы приходим к состоянию, когда мы вновь танцуем как одно целое, в состоянии ассоциации. Но только на этот раз мы не похожи на неуклюжую глыбу, а наши части тела танцуют в унисон - слаженно и гармонично.

Просмотров: 15Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все

Об объятии

Объятие это то, благодаря чему мы можем танцевать вместе, синхронно, чувствуя и понимая друг друга без слов. Но не в каком-то романтизированном смысле, а во вполне конкретном и практичном: благодаря о

О заземлении

Часто, когда человек слышит о заземлении, которого надо достичь в своём танцевании, он или она представляет себе заземление как давление в пол. И хотя ощущение подобное такому давлению возникает в заз

О танго нуэво

Классические танго-фигуры были придуманы под ту музыку, которая игралась в те времена. Чем, в частности, можно охарактеризовать ту музыку? Тем, что по части «ударений», то есть тех битов, под которые