Поиск
  • KOtango

Живое танго


Танго сегодня заметно отличается от танго эпохи его возникновения. Но оно отличается и от танго 90-х - начала 2000-х. Причём, судя по всему это касается и сценического и социального танго. Достаточно посмотреть на постановки 10-летней давности и современные, чтобы обнаружить что-то, принципиально отличающее одно от другого. Изменился стиль и манера танцевания. Но также достаточно заметно изменились движения, которыми интерпретируют музыку. И дело здесь, думаю, в том, что изменился подход к технике, точнее, произошёл прорыв в понимании техники, того, как двигается и как может двигаться тело. Если в прежних постановках заметно влияние классического танца, то в современных - танца контемпорари, с его органическими принципами танцевания «от тела». Но тоже самое видно и в социальном танго. Те, кто выделяется на общем фоне, танцуют иначе, чем, скажем, 10 лет назад. И понимание техники играет здесь не последнюю роль. Изменяются подходы к танцеванию, технике, к объяснениям. Изменяется концепция танцевания. В современном танго заметен процесс постоянного движения, творчества, развития. И на этом фоне хорошо можно различить случаи застоя, которые, неминуемо, случаются. Танго живо.

Я считаю, что через танго можно много достичь и много узнать. Но для этого недостаточно просто хотеть научиться танцевать танго. Надо хотеть овладеть своим телом настолько, чтобы в танго делать разные удивительные вещи. И я не только про фигуры говорю, но и про музыкально-эмоциональные аспекты, которые также достигаются через тело. И тогда есть возможность соприкоснуться с интересным в самом себе и в окружении. Со многими удивительными вещами.

#text

Просмотров: 83Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все

Об объятии

Объятие это то, благодаря чему мы можем танцевать вместе, синхронно, чувствуя и понимая друг друга без слов. Но не в каком-то романтизированном смысле, а во вполне конкретном и практичном: благодаря о

О технике

Вначале мы танцуем как одно целое. Не всегда уклюжее, не всегда наши ноги и руки танцуют сообща, но всё же как одно целое, порой как глыба, которая не всегда знает куда она движется. Далее, по мере об

О заземлении

Часто, когда человек слышит о заземлении, которого надо достичь в своём танцевании, он или она представляет себе заземление как давление в пол. И хотя ощущение подобное такому давлению возникает в заз