Поиск
  • KOtango

Техника ради содержания


В этой заметке я бы хотел немного дополнить свою мысль, высказанную в рассуждениях о технике как средстве персонификации танца. Существует мнение, что учиться надо обниматься, а не очо делать, например. От себя могу сказать следующее. Лично мне нравится танцевать со всеми партнёршами, с которыми я танцую, не важно, хорошо они делают хиро или нет, хорошо обнимаются или нет. И некоторый опыт позволяет говорить о достаточно большом количестве женщин, с которыми я танцевал. Ещё раз подчеркну: нравится с разными, независимо от уровня техники. Но если девушка хорошо сохраняет ось на шаге и в повороте, сохраняет контакт с партнёром (что тоже достигается техникой), умеет использовать всё своё тело, танец получается интересней, чувственней и более запоминающимся. Чтобы впускать в танец чувства и чувственность, теплоту, хорошо обнимать (при этом двигаясь, а не стоя на месте) и давать партнёру танец, надо владеть своим телом и иметь как минимум неплохую технику в том числе очо, хиро и т.д. Без умения владеть своим телом (пусть даже в минимальном объёме, таком, какой сравнительно легко достигается регулярными практиками) невозможно наполнить танец и сохранить контакт и объятие, выполняя те движения (очо, хиро и иные элементы), которые любят использовать партнёры на милонгах.

#text

Просмотров: 54

(c) Танго мастерская Романа Конышева "KOtango", Москва. С 2010 г.