Поиск
  • KOtango

Техника ради содержания


В этой заметке я бы хотел немного дополнить свою мысль, высказанную в рассуждениях о технике как средстве персонификации танца. Существует мнение, что учиться надо обниматься, а не очо делать, например. От себя могу сказать следующее. Лично мне нравится танцевать со всеми партнёршами, с которыми я танцую, не важно, хорошо они делают хиро или нет, хорошо обнимаются или нет. И некоторый опыт позволяет говорить о достаточно большом количестве женщин, с которыми я танцевал. Ещё раз подчеркну: нравится с разными, независимо от уровня техники. Но если девушка хорошо сохраняет ось на шаге и в повороте, сохраняет контакт с партнёром (что тоже достигается техникой), умеет использовать всё своё тело, танец получается интересней, чувственней и более запоминающимся. Чтобы впускать в танец чувства и чувственность, теплоту, хорошо обнимать (при этом двигаясь, а не стоя на месте) и давать партнёру танец, надо владеть своим телом и иметь как минимум неплохую технику в том числе очо, хиро и т.д. Без умения владеть своим телом (пусть даже в минимальном объёме, таком, какой сравнительно легко достигается регулярными практиками) невозможно наполнить танец и сохранить контакт и объятие, выполняя те движения (очо, хиро и иные элементы), которые любят использовать партнёры на милонгах.

#text

Просмотров: 54Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все

Об объятии

Объятие это то, благодаря чему мы можем танцевать вместе, синхронно, чувствуя и понимая друг друга без слов. Но не в каком-то романтизированном смысле, а во вполне конкретном и практичном: благодаря о

О технике

Вначале мы танцуем как одно целое. Не всегда уклюжее, не всегда наши ноги и руки танцуют сообща, но всё же как одно целое, порой как глыба, которая не всегда знает куда она движется. Далее, по мере об

О заземлении

Часто, когда человек слышит о заземлении, которого надо достичь в своём танцевании, он или она представляет себе заземление как давление в пол. И хотя ощущение подобное такому давлению возникает в заз