Поиск
  • KOtango

О школе KOtango


Проект KOtango основан Романом Конышевым. Оставив за плечами академические науки, спорт, тай цзи цюань и контактную импровизацию, Роман пришёл в танго и на сегодняшний день является известным и востребованным танцором и преподавателем. Среди его учителей, внесших существенный вклад как в его стиль, так и в манеру и методику преподавания, можно назвать таких танцоров и преподавателей как Фернандо Галера, Мартин Охеда, Себастьян Арсе, Грасиэла Гонсалез, Сигрид ван Тилберг, Андрес Лаца Морено. В 2010 году, совместно с пятью московскими преподавателями танго, Роман основал школу Танго Салон, где проработал в течение года.

Роман выступал на концертах-открытиях танго-фестивалей "Сабор дель танго" (Ялта), "Ночи Милонгеро" и "Планетанго" (Москва). Помимо этого, он выступал на многих концертах одного из лучших танго-оркестров современности "Solo tango orquesta".

Видео этих и некоторых других выступлений Романа Конышева можно посмотреть здесь >>

Основанный Романом проект KOtango посвящён всему, что так или иначе связано с танго, а также помогает людям совершенствоваться и улучшать свою жизнь, вплетая в нее танго. Для наших проектов мы приглашаем талантливых людей, влюблённых в своё дело и имеющих то, чем готовы делиться с другими. Помимо организации уроков и семинаров преподавателей танго, мы обращаем внимание и на другие стороны танца и жизни. Например, предлагаем ознакомительные воркшопы иных танцевальных направлений.

Роман Конышев уроки танго kotango.club

#text #РоманКонышев #танго

Просмотров: 97Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все

Об объятии

Объятие это то, благодаря чему мы можем танцевать вместе, синхронно, чувствуя и понимая друг друга без слов. Но не в каком-то романтизированном смысле, а во вполне конкретном и практичном: благодаря о

О технике

Вначале мы танцуем как одно целое. Не всегда уклюжее, не всегда наши ноги и руки танцуют сообща, но всё же как одно целое, порой как глыба, которая не всегда знает куда она движется. Далее, по мере об

О заземлении

Часто, когда человек слышит о заземлении, которого надо достичь в своём танцевании, он или она представляет себе заземление как давление в пол. И хотя ощущение подобное такому давлению возникает в заз