Поиск
  • KOtango

Техника как индивидуальная особенность.


Я уже писал заметку на тему техники как средства персонификации танца. Желающие могут найти её в этом блоге. Сегодня я хочу добавить один важный нюанс на ту же тему, развивающий идею той заметки.

Уроки танго

Все мы тренируем свою технику танцевания, берём уроки у мастеров, наблюдаем за ними на милонгах или выступлениях и впоследствие пытаемся скопировать то, что увидели и что нам понравилось.

Но есть важная деталь. Не существует одной универсальной техники танцевания. Есть много мастеров, как тех, кого называют "старые милонгерос", так и современных, известных нам. У каждого свой неподражаемый стиль танго. Этот стиль отражает внутренний мир этого мастера, его видение танго. Каждый мастер всегда ищет подходящий язык для того, чтобы выразить своё видение, своё чувство. Такой мастер всегда создаёт свою технику, свой особый язык.

И научиться какой-то одной технике, какой-то одной манере и трудно и порой, пожалуй, не целесообразно.

#танцы #аргентинскоетанго #школатанцев #урокитанцев #KOtango #урокитанго #чувства #контакт #танцую #танго #урокитанго #школатанго #мужчинаиженщина #этокотанго #движение #школааргентинскоготанго #text #РоманКонышев

Просмотров: 100Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все

Об объятии

Объятие это то, благодаря чему мы можем танцевать вместе, синхронно, чувствуя и понимая друг друга без слов. Но не в каком-то романтизированном смысле, а во вполне конкретном и практичном: благодаря о

О технике

Вначале мы танцуем как одно целое. Не всегда уклюжее, не всегда наши ноги и руки танцуют сообща, но всё же как одно целое, порой как глыба, которая не всегда знает куда она движется. Далее, по мере об

О заземлении

Часто, когда человек слышит о заземлении, которого надо достичь в своём танцевании, он или она представляет себе заземление как давление в пол. И хотя ощущение подобное такому давлению возникает в заз